О службе безопасности и полетах компанией El Al

Летел El Al в конце мая в Израиль. Летел один и спонтанно, т.е. утром решил, «а не полететь ли сегодня в Израиль». Прибежал за два часа до рейса LY614 в Домодедово, вопросы стандартные — зачем, куда, и нестандартные — а почему Вы взяли билеты только сегодня, летите без багажа и есть ли у меня достаточно денег на пребывание. Всё корректно, ручную кладь забрали на проверку, что пофиг — просматривали в моем присутствии уже на посадочном терминале. Самолет не новый Boeing 737, но всё функционирует. В полете вино, сытный обед, очень вежливые бортпроводники.
В Москву возвращался 10 июня LY613 уже с багажом, в аэропорт прибыл часа за два с половиной. Да, длинный хвост на проверку, но из очереди сотрудники компании выдергивали тех, у кого скоро рейс. Багаж посветили, просмотрели в моем присутствии достаточно тщательно, но я явно не вызывал особых подозрений. Та же ситуация и с проверкой ручной клади — досконально всё, но оперативно и вежливо. Вылетали на Boeing 767 — 4X-EAR, вернувшийся незадолго до этого из Бухареста, поэтому ещё минут 40 после посадки на борт над ним колдовали наземные службы. Бортпроводники попались на этот раз не совсем русскоязычные, но тоже никаких проблем со стандартным набором по обслуживанию в полете не возникло. Уже над Россией поймали легкую болтанку (циклон над Москвой), садились на мокрую полосу в Домодедово жестко, как и положено для лучшего сцепления колес шасси с грунтом. Багаж долетел без проблем. Компании твердая пятерка.

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

3 Thoughts to “О службе безопасности и полетах компанией El Al”

  1. dasha

    И как тебе удалось свою финансовую состоятельность доказать?

  2. Arealy

    Ну, я же не один интернет портал веду =)

  3. dasha

    Я не об этом. Что ты им показывал, чтобы состоятельность доказать?

Прокомментировать