Ситилинк — магазин раздолбайства и идиотизма…

Перед нами замечательный компьютерный магазин, сделал заказ, выбрал, что заберу на Калужской, попросил отзвониться о возможности забрать заказ.
Действительно, отзвонились — сообщили «приезжайте, забирайте заказ до 20:00», ну мы и поперлись…
При входе консультант сообщил, что заведение не работает, нулевое желание помочь, а где йух находится я и так знаю.
Через полтора часа позвонила девушка, сообщившая, что магазин не работает. Не, ну а фигли, спасибо!
При входе в метро Калужская два промоутера Ситилинка клеились к бабам, настаивая, что магазин открыт, и «ждем с нетерпением».
Господа, так работать нельзя, и если в Жмеринке такой сервис прокатывает, то Юго-Запад Москвы забудьте.

Конфликтная ситуация исчерпана,  спасибо оператору Тимуру, предложившему бесплатную доставку, в зачет ошибки со стороны магазина,  спасибо!

Поделиться ссылкой:

Похожие записи

Прокомментировать