Культовое аниме Sailor Moon предложено употреблять с пивом «Охота»

koriolans в ru_marazm

Скрытая реклама культового аниме Sailor Moon появилась на маршрутках Питера. К большому сожалению приходится констатировать, что создатели рекламы или слабы в слэнге тру-отаку, или намеренно ведут поклонников японской анимации к расколу. Междометие «ня» по устоявшейся традиции выражает у анимешников ощущение нежности, радости, умиления, а именно это делает их кавайными.
На основе междометия «ня» образованы  глаголы  и прилагательные:
някать — мяукать, производить звук «ня»;
няшный — милый, кавайный; такой, на которого можно понякать;
Понятно, что по правилам русского языка, правильно было бы написать фразу так – «пиво някающих мун». Однако, в погоне за прибылью, создатели рекламы пива «Охота» положили не только на Поливанова-Хэпбэрна, но и на устоявшиеся яыковые традиции. Провакация составителей рекламы приводит к тому, что любой грамотный человек может сказать о том, что «нящих» — производная от  глагола «нять», и данное ложное впечатление закрепляется производителем на подсознательном уровне.
В итоге, уже через несколько месяцев мы получим очередное, чисто питерское, новообразование, вроде «поребрика» — он няет; она няет; они няют . Кошмар!
Очевидно, что употребление двух разных глаголов от междометия «ня», может привести к непониманию и серьезному расколу в стане анимешников по территориальному признаку внутри одной страны, что неизбежно обернется столкновениями.
Пока остается неизвестным, возбудила ли прокуратура уголовное дело против производителей пива «Охота» за проявление кощунства и надругательство над «ня» анимешников всея Руси. Можно констатировать лишь одно — во имя Луны они будут наказаны! Тру отаку должны отказаться от пива «Охота» и проезда на маршрутках с этой рекламой ради сохранения единства аниме движения!



Оставить комментарий