Сегодня одна компания — та самая, которая последний год пребывает в неадекватном стремлении потерять всё, добралась до уважаемого многими сайта Kinopoisk.ru. «Специалисты» минимизировали дизайн, выкинули «лишний» функционал, и отчитались перед рунетом о «великом свершении»…
Что они ожидали? Много мата в свой адрес они получили, твиттер бурлит, на стене вконтакте под новостью масса пожеланий, несколько петиций.
Яндекс понять можно, у них куча дармоедов на окладе, которые делать в принципе что-то должны. Желательно революционно новое. Поисковую выдачу они похерили в экспериментах, настроили против себя «сайты для людей» в борьбе с поисковой накруткой, сегодня пришла очередь Кинопоиска, купленного пару лет назад.
Главное сделано — фуршет проведен.