Сегодня на телефон упали деньги, откуда — черт знает, причем личный кабинет подтверждает, что зачислены примерно 1500 рублей.
Первая мысль — мошенники, которые сначала попросят перевести деньги на «правильный» номер, а потом отзовут платеж.
Прошло несколько часов, а никаких звонков не приключилось.
Связался с МТС — ответ «Платеж действительно есть, но Вам ничего делать не требуется. Если плательщик заметит свою ошибку, он сам должен обратиться к нам.»
Успокоили.
Кстати, похожим образом мне однажды кошелек Яндекс.Деньги блокировали. Неправильный перевод, потом явно обращение в поддержку, что деньги коварно похитили, и куча проблем у меня с объяснениями яндексовской СБ, что сам не знаю, кто и зачем переводил деньги…
Для тех, кто реально ошибся переводом, необходимо в 14-дневный срок обратиться с заявлением в офис МТС.