Ошибочный платеж на телефон, что делать?

Сегодня на телефон упали деньги, откуда — черт знает, причем личный кабинет подтверждает, что зачислены примерно 1500 рублей.

Первая мысль — мошенники, которые сначала попросят перевести деньги на «правильный» номер, а потом отзовут платеж. 
Прошло несколько часов, а никаких звонков не приключилось.

>Связался с МТС — ответ «Платеж действительно есть, но Вам ничего делать не требуется. Если плательщик заметит свою ошибку, он сам должен обратиться к нам.»

Успокоили.

Кстати, похожим образом мне однажды кошелек Яндекс.Деньги блокировали. Неправильный перевод, потом явно обращение в поддержку, что деньги коварно похитили, и куча проблем у меня с объяснениями яндексовской СБ, что сам не знаю, кто и зачем переводил деньги… 

Для тех, кто реально ошибся переводом, необходимо в 14-дневный срок обратиться с заявлением в офис МТС. 



Оставить комментарий