Сколько грязи уже было вылито на многострадальный логотип Олимпийских Игр в Сочи 2014, сколько слов сказано о том, что авторы «вдохновлялись и нашими вечными ценностями, и народным фольклором, и такими промыслами, как Хохлома и Гжель». Подброшу свои 5 копеек в то, что мы видим.
Итак, перед нами он — родной, но перевернутый ровно на 180 градусов. Ничего не читаете? Да, это несомненно указатель для всех иностранцев, которые прибудут в Сочи и не будут знать, куда звонить в экстренных случаях, ведь во многих странах принято звонить на номер 911, но не в России. Социальная реклама и забота о гостях Олимпиады на лицо. Радует простота решения и доступность для не русскоязычных граждан этой рекламы МВД.
Закончить хочется словами из официального пресс-релиза «В основе бренда, по замыслу авторов, лежит понимание того, что Игры станут яркой страницей истории новой России. Они покажут жителям страны и всему миру многообразие российской культуры и природы, будут способствовать интеграции с другими мировыми культурами. Расскажут о новом поколении, познакомят с традиционным российским гостеприимством».